Almaty Tech Garden

Задача:

Привлечь внимание посетителей конференции
к стенду. Сохранить в коммуникации мысль
о технологической составляющий, но добавить немного лёгкости и близкой людям «простоты».
Мы взяли классический программистский мем про печеньки и переход на тёмную сторону. Материалы, стенд и промо-форму изготовили в цветах бренда. Реклама стенда на сегвеях подчёркивает технологичность компании. А знакомая фигура Дарта Вейдера привлекает внимание и настраивает на лёгкое начало разговора.

Решение

Итоги

Промоутер с сегвеем производил ожидаемый эффект —
посетители конференции интересовались стендом
Almaty Tech Garden и угощались печеньем. Через 2 месяца
казахстанский стартап-кластер открыл представительство в Сколково.
8000

Посетителей стенда
26

Публикации в СМИ
112

Встреч проведено
Также вы можете вернуться к странице портфолио: