Улыбка Радуги

#BTL #Strategy

Задача:

Создать простой и понятный порядок действий по запуску продаж. Учесть нюансы открытия магазина: кастинг и обучение персонала, оформление торговой точки, проведение промо анонсирования.

Решение
Формат магазинов Улыбка Радуги — «товары для дома». Поэтому анонс делали безадресной рассылкой, в места плотного трафика ставили промоутера.
На открытии всегда работал ведущий, диджей, стилист и промоутеры. Детям дарили леденцы, девушкам делали мейкап. Магазины оформлялись шарами. Покупатели получали купон на супер скидку, активный в течение 1 недели.

Итоги

Магазины успешно запустили продажи. Новости, фотографии
и видео с открытий обеспечили магазины стабильным потоком посетителей в ближайшие месяцы после начала работы.

67

Магазинов открыто
500

Покупок в среднем на 1 открытии
2150

Покупок в первую неделю
Также вы можете вернуться к странице портфолио: